Приветствуем Вас на новом сайте! Постоянным клиентам для оформления заказа необходимо восстановить свой пароль!

Каталог
собаки
кошки
собаки
кошки
Служба поддержки (вопросы и ответы)
Все ли товары на сайте есть у вас в наличии?
У нас есть свой склад, и мы поддерживаем наличие ходовых позиций, а часть товара берем под заказ у поставщиков, ориентируясь на их информацию по остаткам. В таких случаях обычно нужно подождать день-два, в отдельных редких случаях - до недели. Кроме того мы всегда подбираем максимально подходящую замену товару, который по каким-то причинам достать не получается. По товарам, которых нет ни у нас, ни у поставщика, стараемся вовремя отображать актуальную информацию по наличию.
Я не хочу делать предоплату, поскольку не уверен, что товар мне подойдет (по размеру, внешнему виду и другим причинам)

По правилам нашей компании, товар который требуют примерки (одежда, амуниция, средства гигиены) мы не отправляем наложенным платежом - исключительно по предоплате.

Вы можете вернуть или заменить его (кроме средств гигиены), если он не подошел по размеру, дизайну или другим причинам. Возврат возможен при условии сохранения товарного вида, упаковки, торговых бирок, наклеек и т.п.

Мой питомец из-за проблем со здоровьем нуждается в ветеринарной диете. Могу ли я получить ветеринарную консультацию и подобрать подходящий корм и лечение?
В нашем штате работают высококвалифицированные менеджеры, большинство из них имеет ветеринарное образование. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим рекомендации. Но просим обратить внимание, что назначаться лечение должно ветеринаром после осмотра животного и имея результаты всех необходимых анализов. Для безопасности и сохранения здоровья вашего питомца, мы в телефонном режиме не назначаем лечение.

наверх
Сообщить о появлении товара
или